Войти или зарегистрироваться

04 Март, 2018, 02:37:05
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
 
Автор Тема: Научите щипать гусей!  (Прочитано 35947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Танюсько
Новичок
*

Сказали спасибо: 0
Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Киев
Сообщений: 10



« : 08 Сентябрь, 2010, 21:48:16 »

Расскажите, пожалуйста, как щипать пух с гусей. Гуси у меня впервые, поэтому я полный чайник.  :'(
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« : 08 Сентябрь, 2010, 21:48:16 »

 Записан
Танюсько
Новичок
*

Сказали спасибо: 0
Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Киев
Сообщений: 10



« Ответ #1 : 09 Сентябрь, 2010, 23:49:59 »

Все молчат...Может быть их и не надо щипать?)
Записан
Ксения
Пользователи
Почетный написатель
*****

Сказали спасибо: 120
Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 4958

Оксана (можно Ксюша) из Днепропетровска


« Ответ #2 : 10 Сентябрь, 2010, 07:14:14 »

...Может быть их и не надо щипать?)

Ну это смотря чего Вы от них хотите...  Смех
Таня, (правильно?) посмотрите здесь, с ответа 1892.
Записан
Танюсько
Новичок
*

Сказали спасибо: 0
Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Киев
Сообщений: 10



« Ответ #3 : 10 Сентябрь, 2010, 11:03:09 »

Ура!!!Отозвались))
Ксения, спасибо за ссылку, тоже интересная тема. Только я имела ввиду не убитых гусей, а живых)) Слышала,что их живых периодически подщипывают,по-моему, во время линьки.У меня перья от них по всему саду сейчас, наверное, линяют?))
Записан
денисов54
Новичок
*

Сказали спасибо: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 17 Октябрь, 2010, 17:55:02 »

как ощипать забитого гуся
Записан
Деревенский форум Веселое Подворье | загородный дом | частный дом - Клуб любителей загородной жизни
« Ответ #4 : 17 Октябрь, 2010, 17:55:02 »

 Записан
Fox
ой ребята... ой, ребята... любопытство разбирает...
Почетный написатель
*****