29 Июль, 2014, 18:45:31
  Форум Помощь Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3   Вниз
 
Автор Тема: Куры. Помогите советом- с чего начать?  (Прочитано 8541 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Алексей85
Новичок
*
Offline Offline

Возраст: 28
Расположение: Казахстан, г.Шымкент
Сообщений: 5



« : 19 Январь, 2011, 09:19:39 »

Здравствуйте уважаемые подворцы, я совсем чайник в этом деле, вот и решил сначала обратиться к вам за советом. Живу я в Южно-Казахстанской области в городе Шымкент, есть домик в городе Шардара, в конце огорода протекает река Сырдарья. Есть желание завести курятник, ну сначала хотя бы на 100 голов. С чего начать, имеется небольшой курятник, а также небольшие помещения от бывших свинарников из кирпича и шлакоблоков и зона выгула, можно ли их приспособить под курятники? И как их переоборудовать? И как я заметил что на этом форуме встречаются также люди из Казахстана, то может они подскажут примерные цены на цыплят, корма.
Как примерно рассчитать сколько потребляет корма 1 цыпленок, курица за день? Ну пока все, буду очень благодарен вашим ответам и советам.
Записан

Деревенский форум Веселое Подворье | Загородный дом
« : 19 Январь, 2011, 09:19:39 »

 Записан
РусЦимла
Дачник
**
Offline Offline

Расположение: г.Цимлянск
Сообщений: 91


Руслан


« Ответ #1 : 19 Январь, 2011, 10:16:50 »

Здравствуйте уважаемые подворцы, я совсем чайник в этом деле, вот и решил сначала обратиться к вам за советом. Живу я в Южно-Казахстанской области в городе Шымкент, есть домик в городе Шардара, в конце огорода протекает река Сырдарья. Есть желание завести курятник, ну сначала хотя бы на 100 голов. С чего начать, имеется небольшой курятник, а также небольшие помещения от бывших свинарников из кирпича и шлакоблоков и зона выгула, можно ли их приспособить под курятники? И как их переоборудовать? И как я заметил что на этом форуме встречаются также люди из Казахстана, то может они подскажут примерные цены на цыплят, корма.